ЛЮДИ.
Люди являются эталоном для различия рас между собой. По всем параметрам их считают серединой. Людское общество наиболее приспособлено к изменениям, они легко, хоть и незаметно, меняют форму власти, они легко расширяют свои границы и быстро адаптируются к различным моделям окружения. Представитель человеческой расы заведомо не силен и не слаб, не ловок и не неуклюж, не умен и не ограничен. Человеку позволены любые школы магии и любые виды оружия, но ни в одном из навыков они не могут превзойти настоящих мастеров.
Способности: Любые без преимуществ.
Ограничения: Практически никаких.
Эталон: Свобода. Люди способны разжечь войну только ради достижения даже мнимой свободы. Свобода от ответственности, от обязательств, от соседей, от страха. Вечное стремление к свободе людской расы стоило бы уважать, если бы столько ошибок и трагедий не происходило из-за него.
Время жизни — 120 лет.

ПРИЗРАКИ
Души умерших, по тем или иным причинам находящиеся в этом мире. Обычно у них или некая миссия, или они не могут упокоиться вследствие тех или иных причин. Характеры у призраков разные, общей идеологии само собой нет и быть не может. Призраки нематериальны, соответственно их нельзя задеть немагическим оружием. Да и сами они могут осуществлять действия лишь за счёт телекинеза и магии. Используют магию Смерти, но могут научиться и всем остальным видам, всё зависит от опыта.
Ограничения: Отстутствует физическое тело.

ОБОРОТНИ

Лесные оборотни.
Создания, чьим призванием является охота. Не известно, когда они появились, предполагают что вследствие некоего древнего проклятья. Оборотни характерами достаточно сильно различаются между собой, однако общие черты есть. Они всегда довольно горячи, не сдержанны, легко могут вспылить и завязать драку с куда более сильным противником. Раз в двое суток обязаны охотиться, им нужно свежее мясо, охотятся только на представителей смертных рас. Оборотни великолепные воины, владеют всеми видами оружия, однако магия – это не для них. Они сильны и быстры, но уровень интеллекта довольно-таки средний.
Страшный «дар» оборотничества передаётся через укус, но только если жертва позволила себя укусить добровольно.
У оборотня три формы, первая – человек(эльф, гном, не важно – оборотнем может быть представитель любой смертной расы. При этом, в первой форме оборотень по физическим характеристикам превосходит «прототип» где-то вдвое), вторая – полузверь-получеловек(Физические характеристики усилены впятеро, но при этом происходит потеря разума, оборотень в этой форме не отвечает за свои поступки и ни чего не соображает. Плюс – добавляется неконтролируемая ненависть ко всему, находящемуся в поле видимости), третья – зверь.(оборотень полностью становится зверем, его разум тоже становится звериным, но без бешенства, всегда сопровождающего вторую форму). Бывают волки-оборотни, пантеры-оборотни, медведи-оборотни и т.д. В общем, любые лесные животные.
Способности: три формы – теплокровный, полузверь, зверь. Ловкость и сила завышены, интеллект невысокий.
Ограничения: жажда охоты. Если оборотень в течение 2х дней реального времени не сумеет разжиться свежим мясом, идёт неминуемое превращение в полузвериную форму.
Время жизни: зависит от расы, к которой относился оборотень до его инициации.

Кицунэ.
Лисица-оборотень.
Способности ее врожденные, не передаются при укусе.
Ипостасей существует только две – животное и человек, причем первая из них – основная. Разум сохраняется во всех формах, но ни в одной из них не повышаются физические характеристики.
Кицунэ обладают высоким интеллектом и врожденными магическими способностями, но физическое развитие очень плохое. По характеру хитры и коварны, но, как и другие оборотни, очень вспыльчивы и обидчивы.
Внешний вид звериной ипостаси – небольшая лиса с одним, тремя или девятью хвостами, в зависимости от возраста. Человек – рыжеволосая девушка или же старуха, по желанию оборотня.
Способности: две формы, зверь и человек, заниженные физические характеристики, высокий интеллект и врожденные магические способности: создание иллюзий (действующих не более чем на трех человек одновременно), гипноз (действующие не более чем на одного человека одновременно), магия огня в зачаточном состоянии.
Ограничения: не может находиться в человеческой ипостаси более дня реального времени, по прошествии 24-х часов превращается в лисицу также на день.
Время жизни: 1000 лет.

МЕТАМОРФЫ
Метаморфов очень мало. Это существа, способные мгновенно перестраивать свой организм и менять форму, становясь такими, какими захотят. Об их истории практически ничего не известно. Они могут быть как тёмными, так и светлыми, в крайней степени ценят свободу. Известно что большая часть метаморфов очень негативно относится к таким радикальным человеческим организациям, как инквизиция, ведь именно из-за них метаморфы почти исчезли. Предпочтения этой расы так же изменчивы как и они сами, метаморфы славятся своим непостоянством, кроме того у них эмоции всегда идут впереди разума.
Метаморфа сложно узнать, из них выходят идеальные шпионы. Однако, у них практически нулевые способности ко всем видам магии.
Могут менять тела, соответственно способны ненадолго стать представителем любой расы, кроме бестелесных и нежити. В своем истинном виде выглядят как люди. Меняют только тела, но не объем и не массу, иммунны к ядам, быстро регенирируют раны, для остальных являющиеся смертельными, метаморфы вообще невероятно живучи. Превращаться могут четыре раза в день. Полутрансформацию могут использовать 8 раз в день.
Время жизни — вечность.
Ограничения:
Метаморфы не могут быть по мировоззрению порядочными, слишком они изменчивы.